Рекламное агентство
   
 



Интернет-статистика

Брендинг
Маркетинг
Радио и ТВ
Public Relations
WEB-сайты
Промо-акции
Графический дизайн
Социальная реклама
Ваш выбор
Контакты

Главная страница / ваш выбор

Выбор рекламной стратегии

Результативность рекламы, ее эффективность и высокий коэффициент конверсии зависит не только и не столько от вложенных средств, сколько от тщательно продуманной и спланированной стратегии рекламной кампании. Это означает, что всем многообразии рекламных каналов и возможностей, предоставляемых современным рынком, следует выбирать те, которые наилучшим образом подходят для того или иного вида бизнеса, а также обладают оптимальным для данного сегмента рынка соотношением цена/качество. Рекламная стратегия, разработкой которой занимаются аналитики нашего агентства, выстраивается не только из расчета бюджетных возможностей заказчика, но и с непременным учетом адекватности рекламных инструментов поставленным целям.

Например, небольшой фирме, оказывающей те или иные услуги для бизнеса (это может быть полиграфия, клининг, доставка питьевой воды в офис и т.д.), нет особого смысла вкладывать средства в рекламные акции без узкого таргетинга, адресованные всем желающим. Поскольку ее потенциальные клиенты - представители малого и среднего бизнеса, стратегия рекламы должна быть выстроена таким образом, чтобы обеспечить наиболее эффективный контакт потенциального клиента с рекламой. Вариантов тактики может быть довольно много - это и прямой маркетинг, заключающийся в рассылке рекламных объявлений с помощью средств деловой корреспонденции и электронной почты, и публикация рекламных объявлений в специализированных отраслевых изданиях, и использование сувенирно-рекламной продукции.

Обратный пример - компания, занимающая производством продуктов питания или одежды, т.е. продукции, предназначенной для неограниченного круга потребителей. В данном случае рекламная стратегия будет совершенно иной: например, необходима организация BTL-мероприятий, досконально продуманный брендинг и, возможно, запуск рекламы на радио и телевидении. Подобных примеров можно привести сотни, однако все они подтверждают один и тот же принцип: максимальная отдача от рекламы возможна лишь в том случае, если мероприятия по раскрутке выполняются в рамках разработанной профессионалами стратегии и тактики рекламы.

© 2006 - 2022 PublicLab.Ru - рекламное агентство