Рекламное агентство
   
 



Интернет-статистика

Брендинг
Маркетинг
Радио и ТВ
Public Relations
WEB-сайты
Промо-акции
Графический дизайн
Социальная реклама
Ваш выбор
Контакты

Главная страница / социальная реклама

Социальная реклама

Хотя реклама и считается двигателем торговли, сфера ее применения отнюдь не ограничивается коммерцией. Социальная реклама, а также политическая реклама и предвыборная агитация востребованы ничуть не меньше, а для рекламного агентства подобные заказы, размещаемые, как правило, государственными организациями и некоммерческими фондами, могут стать настоящим пробным камнем для проверки профессионализма, умения воздействовать на целевую аудиторию и создавать запоминающиеся рекламные образы.

В отличие от коммерческой рекламы, социальная реклама не преследует цели повысить объем продаж товаров или услуг. Ее основная цель - привлечь внимание населения к той или иной общественной проблеме, заставить задуматься о ней и даже пересмотреть свои привычные мировоззренческие установки и принципы. Наиболее распространенные темы социальной рекламы - борьба с наркоманией и алкоголизмом, проблемы охраны окружающей среды, расово-этническая толерантность, помощь незащищенными слоям населения, движение за прекращение войны, армейского призыва и социальной несправедливости. Подобная реклама должна побудить человека к тем или иным активным социальным действиям, либо, наоборот, к отказу от каких-либо вредоносных действий.

Специфика социальной рекламы состоит в том, что контролировать ее результативность и действенность весьма затруднительно. Разумеется, нет смысла доверять социологам, проводящим хорошо проплаченные опросы общественного мнения с заведомо известным результатом. Впрочем, ряд рекламных агентств зачастую соглашается на создание социальной рекламы не по коммерческим, а по идеологическим соображениям; в частности, некоторые рекламщики считают это выражением своей гражданской позиции.

© 2006 - 2022 PublicLab.Ru - рекламное агентство