Главная страница / графический дизайн
Графический дизайн и фирменный стиль
Разработка графического дизайна является наиболее распространенной и наиболее востребованной услугой рекламного агентства; именно с такими заказами к нам обращаются чаще всего. И действительно, реклама чаще всего ассоциируется именно с визуальными образами. Яркие и броские, стильные и вызывающие, они сопровождают нас повсюду. Рекламные модули в журналах и газетах, фирменная упаковка и спецодежда, листовки, брошюры и стикеры, этикетки и полиграфия - создание всего этого разнообразия рекламной продукции начинается с разработки макета графического дизайна.
Создание визуального образа рекламируемого продукта или услуги - весьма тонкий и деликатный процесс, требующий от дизайнера не только безукоризненного вкуса, но и знания психологии потребителя, эстетических пристрастий целевой потребительской группы. В нашем рекламном агентстве над каждым заказом на создание графического дизайна работает целая группа специалистов. Маркетологи изучают рынок, структуру спроса и предложения, психолог дает консультации по подбору наиболее подходящего для конкретной рекламной кампании визуально-семантического ряда, а группа дизайнеров создает несколько вариантов любого рекламного креатива, будь то обычный флаер, биллборд или упаковка.
Разработка фирменного стиля заказчика рекламы также относится к компетенции дизайнера. Эта работа относится к брендингу компании, так что при работе над стилем наши дизайнеры делают поправку миссию фирмы, ее корпоративную идеологию и специфику рыночного позиционирования. В результате клиент получает готовый брендбук - документ, содержащий подробное иллюстрированное описание корпоративной символики, а также рекомендации по ее использованию при создании линейки продуктов. Стандартный комплект документации по фирменному стилю также содержит образцы фирменных бланков, визитных карточек сотрудников и конвертов для корреспонденции.